Все товары продаваемые в нашем магазине обеспечены гарантией от производителя и дополнительной гарантией от продавца!

Гарантийный срок на изделие устанавливает производитель, он зависит от сложности изделия и условий эксплуатации. Обычно гарантийный срок составляет от 6 месяцев до 1 года, точный срок гарантии указан на странице товара, а также в сопроводительных документах к товару. На некоторые товары распространяется гарантия нашего магазина.

Производители электроники производят гарантийное обслуживание при наличии гарантийного талона на изделие. В гарантийном талоне мы проставим печать продавца и дату совершения покупки. На сайте производителя вы можете найти список сервисных центров или уполномоченных организаций по ремонту и обслуживанию товаров.

В последнее время все больше производителей производят гарантийное обслуживание по серийному номеру изделия, в таком случае гарантийный талон отсутствует, а список сервисных центров указывается в руководстве по эксплуатации и на сайте производителя.

В случае неисправности устройства в течении гарантийного срока лучше обращаться в ближайший сервисный центр производителя. При обращении в сервисный центр вам необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек, гарантийный талон, если таковой имеется). Специалисты центра проведут диагностику изделия, определят степень повреждения изделия и возможность ремонта. Ваш товар будет отремонтирован, либо вы получите заключение о невозможности ремонта.

Если товар восстановить невозможно – обратитесь в наш отдел гарантии по телефону или электронной почте warranty@easytrick.ru, специалист отдела гарантии поможет вам оформить документы и расскажет, что нужно делать.

  • Вам нужно будет выслать сам товар, документы, подтверждающие покупку, заявление на возврат денежных средств и заключение на наш почтовый адрес, который указан в «контактах».
  • При отправке посылки почтой РФ обязательно заполните ф.107 «опись вложений», категорию отправления указывайте «С объявленной ценностью», оплата – получателем.
  • Мы вышлем вам аналогичный товар или вернем денежные средства на указанные реквизиты в течение 10 дней с момента получения посылки.

Товары, на которые распространяется гарантия магазина мы ремонтируем самостоятельно. При наступлении гарантийного случая вам необходимо связаться с отделом гарантии по электронной почте warranty@easytrick.ru, кратко описать неисправность, заполнить заявление на гарантийное обслуживание. Процедура отправки заказа в сервис центр аналогична выше описанной.

  • Вам нужно будет выслать сам товар, документы, подтверждающие покупку, заявление на возврат денежных средств и заключение на наш почтовый адрес, который указан в «контактах».
  • При отправке посылки почтой РФ обязательно заполните ф.107 «опись вложений», категорию отправления указывайте «С объявленной ценностью», оплата – получателем.
  • Сотрудники сервис-отдела проверят работоспособность, в случае подтверждения неисправности отремонтируют товар, либо выдадут заключение о неремонтопригодности.
  • В таком случае мы вернем вам денежные средства на реквизиты, указанные в заявлении.

Мы полностью оплачиваем услуги доставки до нашего офиса и обратно Вам!

Почему клиенты покупают у нас?
  • 14 дней на возврат товара по любой причине!
  • Доставка в день заказа по Санкт-Петербургу!
  • Оплата любым способом!
  • Гарантия на все товары!
Подпишитесь на новости и скидки!
Хотите получать новости, свежие обзоры, информацию о скидках и акциях?Оставьте ваш электронный адрес, мы будем писать Вам!